ПЕРФОРМИЯ – отзывы бизнесменов о компании.

В 2015 году важным событием для российского бизнес-сообщества стали круглые столы, организованные консалтинговой компанией «ПЕРФОРМИЯ». Крупнейшие игроки российского рынка получили возможность делиться эффективными инструментами в вопросах менеджмента персонала.

::: В 2015 году важным событием для российского бизнес-сообщества стали круглые столы, организованные консалтинговой компанией «ПЕРФОРМИЯ». Крупнейшие игроки российского рынка получили возможность делиться эффективными инструментами в вопросах менеджмента персонала. Участниками и экспертами круглых столов уже стали ведущие российские компании: лидер российского банковского сектора Сбербанк, одна из крупнейших дорожно-строительных компаний нашей страны «АВТОБАН», первый по популярности сайт интернет-рекрутмента «HeadHunter Россия», одна из крупнейших торгово-промышленных компаний по производству и импорту строительного и ремонтного оборудования ГК «Энтузиаст», лидер отечественных авиаперевозок «Аэрофлот».
Компания «ПЕРФОРМИЯ» является экспертом в сфере найма, подбора и увеличения эффективности персонала, именно этим темам были посвящены круглые столы.
Первый круглый стол состоялся в сентябре 2015 года. Эксперты делились своим опытом о стратегии управления персоналом в кризисные периоды. Второй круглый стол был проведен 27 октября, на нем были раскрыты эффективные методы снижения текучести рядового персонала. Третий круглый стол был организован 24 ноября на тему вовлеченности персонала в деятельность компании.
Один из экспертов – заместитель генерального директора ОАО ДСК «АВТОБАН» Ольга Семухина, под чьим руководством находится порядка 5000 сотрудников, – рассказала о политике своей компании в этой сфере. Средний стаж работы в «АВТОБАНЕ» 10–12 лет, почти все работники технической части трудятся здесь со студенческой скамьи.
Для повышения вовлеченности персонала в деятельность компании более десяти лет назад были организованы конкурсы по качеству. Для создания конкурсов была разработана четкая доказательная база. Результатом стало повышение вовлеченности работников, так как они увидели, что вносят свой вклад в создание продукта «АВТОБАНА». Получить более полную информацию о мероприятии, а также ознакомиться с кейсами экспертов вы можете в статье: «ПЕРФОРМИЯ — отзывы экспертов о круглом столе».
Следующий круглый стол «ПЕРФОРМИИ», посвященный вопросам повышения эффективности персонала, состоится 16 декабря 2015 года в отеле «Балчуг Кемпинский». Главным залогом успеха любой компании являются люди. О том, почему важно в своей организации создать кадровую службу, вы можете прочитать в статье ПЕРФОРМИЯ — нужна ли в компании кадровая служба.

Тип статьи:: Авторская

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные авторы могут оставлять комментарии.